Наконец-то компания Porsche выпустила на рынок приличный автомобиль. Настолько приличный, чтобы не чувствовать себя эмбрионом в тесном спортивном салоне 911, на которого смотрят уже вылупившиеся старшие товарищи из огромных джипов, и чтобы не маяться от сомнений, выглядишь ли ты водителем или охранником за рулем Cayenne. Кстати, выход в свет этого премиального внедорожника был в свое время довольно смелым шагом на чужой территории, если считать, что марка Porsche не ассоциировалась с чем-либо практичным. Теперь же, после успеха Cayenne решение создать эксклюзивный полноразмерный седан вполне закономерно и ожидаемо. Porsche Panamera - первый седан немецкого производителя, который опять же претендует на открытие новой ниши. Если бы он был еще и внедорожником, то стал бы конкурентом BMW X6, но, являясь седаном и одновременно купе с элементами универсала, очень ловко пытается отстроиться от всех возможных конкурентов. Главной визитной карточкой Panamera будет не только новое слово в дизайне кузова, но и спортивный стиль и характер. Например, вместо традиционной решетки радиатора на передней части авто красуются четко очерченные воздухозаборники, мощные колесные арки и длинный капот завершают старый добрый образ классических спортивных авто от Porsche.
Для своего нового детища компания подготовила несколько вариантов двигателей V6 и V8, мощностью от 300 до 500 л.с. Некоторые агрегаты будут турбированными или же с прямым впрыском топлива.
Продажи суперавтомобиля стартуют весной 2009 года.