Дед Мороз — самый удачный вариант талисмана Олимпиады в Сочи, в первую очередь, с точки зрения способности вызывать позитивные эмоции и передавать атмосферу праздника, считают россияне
В этой связи больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры Деда Мороза на конкурсе талисманов Олимпиады, показывают исследования социологов.
С ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51% до 57%, сообщили в четверг социологи ВЦИОМ по результатам всероссийского опроса. По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что Дед Мороз обладает способностью запоминаться, отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценн
...
Читать дальше »