Продажи самого маленького класса автомобилей — А-класса — в России снизились в 2015 году до 3 тыс. автомобилей (-78%). Об этом свидетельствует статистика аналитического агентства «Автостат Инфо», с которой ознакомились «Известия». Чуть менее драматично падение автомобилей С-класса — минус 60% (168 тыс. машин). Классические среднеразмерные хетчбэки достигли по цене более вместительных кроссоверов, а субкомпакты не выдерживают конкуренции с бюджетными седанами В-класса — все эти факторы за редким исключением делают продажу А- и С-класса бесперспективной в России, отмечают эксперты. По итогу 2016 года продажи этих категорий автомобилей могут приблизиться к минимальным, что в итоге побудит производителей отказаться от ряда моделей либо перевести их в режим предзаказа.
Сегмент новых автомобилей А-класса (автомобили длиной до 3,6 м) в 2015 году фактически держался на трех моделях, которые и сделали основную массу продаж: Daewoo Matiz (1095 шт., -83%), Kia Picanto (1534 шт., -67%) и Smart F
...
Читать дальше »