Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » После первичного осмотра места крушения аэробуса А321 в Египте
После первичного осмотра места крушения аэробуса А321 в Египте
08:24
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после первичного осмотра места крушения аэробуса А321 в Египте заявили, что ни одну из версий – от технической неисправности до нарушения правил эксплуатации воздушного судна - исключать нельзя. Вероятен также человеческий фактор. В СКР подтвердили, что работа по установлению причин случившегося идет по всем направлениям.
Предварительный осмотр обломков лайнера позволил специалистам МАК предположить: самолет начал разрушаться еще в воздухе. На борту мог возникнуть пожар, который привел к разгерметизации салона, это объясняет, почему экипаж, вопреки правилам безопасности, пошел на экстренное снижение, не согласовав маневр с диспетчерами.
Возгорание могло привести к тому, что самолет развалился на части еще на высоте. Вероятно, поэтому самые крупные обломки лайнера - кабина пилота и хвостовая часть - находятся на расстоянии пяти километров друг от друга. Это хорошо видно на съемке со спутника. Обломки меньших размеров разбросаны значительно дальше, в радиусе 20 километров.
По словам экспертов, если разгерметизация произошла на большой высоте, пилоты, скорее всего, были без сознания и не могли управлять самолетом. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Не исключено, что во время полета произошла цепь критических неполадок, в результате которых экипаж совершил фатальную ошибку.
Главной версией трагедии пока называется техническая неисправность. Несмотря на солидный возраст - 18 лет с момента выпуска - самолет не исчерпал свой ресурс, на него была вся необходимая документация, он регулярно проходил техобслуживание. Но именно это вызывает у специалистов больше всего вопросов.